Кредитное страхование как минимизация бизнес-рисков
С помощью услуг кредитного страхования представители крупного бизнеса могут минимизировать риски при работе с новыми контрагентами. Традиционно такой страховой услугой пользуются компании-оптовики и компании-производители, работающие на рынках продуктов питания, фармацевтики, бытовой техники и электроники, бытовых товаров, в сельскохозяйственном секторе.
Наибольшую востребованность кредитное страхования приобретает для следующих компаний:
- Осуществляющих торговлю с коммерческими компаниями, обладающими статусом юридического лица.
- Осуществляющих торговлю на условиях отсрочки или рассрочки платежей. При этом срок отсрочки платежей составляет до 180-360 дней.
- Обладающие портфелем от 6 и до тысячи покупателей, работающих как на внутреннем российском, так и на внешних рынках.
В зависимости от страховой компании, минимальный торговый оборот на страхование в год составляет 250-700 млн рублей. Это выручка на отсрочке платежа с НДС суммарно для всего портфеля контрагентов.
Малый и средний бизнес при страховании дебиторской задолженности также получает достоверную информацию о кредитоспособности дебиторов, тем самым, обеспечивая себя дополнительной страховой защитой.