Негативная информация

События или обстоятельства, которые привели или могут привести к ухудшению финансового положения или кредитоспособности Покупателя или его страны.

Агрегатная годовая франшиза

Общая сумма подтвержденных страховых случаев в течение периода страхования, которая должна быть достигнута Cтрахователем для получения выплаты от Страховщика.

Заявление на страховую выплату

Заявление на выплату страхового возмещения после даты наступления страхового случая.

Условная франшиза

Сумма, ниже которой убытки не подлежат возмещению и остаются на собственном удержании страхователя.

Период ожидания

Период, который начинается с самой ранней даты неоплаты или даты уведомления о неплатеже, по окончанию которого страхователь может подать заявление на страховую выплату. Обычно составляет 5-6 месяцев.

Фабрикационный риск

Риск на стадии «до отгрузки товара», т.е. неисполнение покупателем обязательств до осуществления поставки товаров или оказания услуг. Обычно это расходы понесенные по незавершённому производству.

Уровень основных покупателей

Уровень задолженности, ниже которой покупатели не заявляются на страхование и по ним не запрашиваются кредитные лимиты.

Страховое возмещение

Компенсация убытка страхователю в соответствии с условиями договора страхования. Обычно составляет до 85-90% от суммы долга.

Собственное удержание

Безусловный процент участия страхователя в убытке. Обычно составляет не менее 10-15%.

Риск неплатежа

Риск того, что покупатель не выполнит свое обязательство по оплате за товар или услугу.

Суброгация

Переход от страхователя, которому было выплачено страховое возмещение, к страховщику прав в отношении задолженности для взыскания выплаченной суммы с должника.